вторник, 24 января 2017 г.

Альбом для фото семейный

Привет, рукодельницы и любители скрап-работ!
Сегодняшний свой пост я хочу посвятить альбому для фотографий, посвященному стране пребывания в Латинской Америке. Сделан он на заказ.


Если вы, мои читатели, уже давно со мной, заходили сюда  года три назад в гости, то в курсе, что на данный момент я живу в Латинской Америке, а именно в Венесуэле. Пролетело три года здесь и теперь мы собираем вещи, т.к. возвращаемся обратно в Россию, на Родину. Даже не верится. Прошло столько времени, пролетела маленькая жизнь. Приобретен жизненный опыт, построены планы на будущее, в памяти останется столько моментов: ярких, счастливых. Три года бесконечного лета.

Но возвращаясь к творчеству хочу написать, что здесь, в Каракасе мои работы оказались ну очень востребованы. Такого успеха я не ожидала. У меня было очень много заказов, много заказчиков. Без работы не сидела, а только и успевала все делать в срок. Дошло даже до того, что я перестала скрапить для себя, просто не было времени. А может уже и желания.

Но все! Все материалы собраны. Заказы больше не принимаю, к сожалению, пришлось даже отказать в выполнении некоторых работ. Надеюсь, мои заказчики меня простят.

Так много слов написала, простите. Получается, что решила в блоге подвести некоторые итоги моей личной латиноамериканской трехлетки.


Смотрим развороты:



Размер альбома 20 на 20 см:





Спасибо всем, кто остается со мной. Несмотря на то, что я перестала заходить в этот блог. Перестала выставлять здесь свои работы, вся жизнь перетекла в инстаграм.


Не теряйте меня! Целую и обнимаю!

8 комментариев:

  1. Очень красивый альбом и сами фотографии. Я с удовольствием слежу за твоими новостями и в инста :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик! Я тоже в инсте слежу за тобой:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится альбом! Красивый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, приятно, что вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотичный альбом! Здорово вернуться на родину! Рада за вас)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом. Узнала о вашем блоге скрапбукинга благодаря инстаграмму, чему ужасно рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада вам! Спасибо за обратную связь!

      Удалить